План реализации учебного проекта
«Ах, какая красота кругом!»
Образовательные области:
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Познавательное развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Речевое развитие»
Кол-во
Часов - 10
|
Тема
учебного занятия
|
Этап/цель работы над проектом
|
Материалы
и оборудование
|
Деятельность студентов
|
Деятельность студентов
|
Аудиторная
|
Внеаудиторная
| ||||
2
|
Проектирование работы с детьми по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ
|
Подготовительный: выбор эстетически привлекательных объектов природы на территории ДОУ и их фотографирование
|
Фотоаппараты, мобильные телефоны, мягкие игрушки, карты территории
|
Разделиться на 3 подгруппы, в соответствии с картой территории ДОУ выбрать объекты природы и сфотографировать их
|
Обработка фотографий в фоторедакторе ЗДЕСЬ
Отбор фотографий для работы
|
6
|
Проектирование работы с детьми по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ
|
Основной: освоение компетенций по созданию интерактивных дидактических игр
|
Компьютеры,
мультимедийный проектор, интерактивная доска, выход в интернет, рекомендации к «любованию», познанию и созиданию, конструктор заданий на основе таксономии Б.Блума, инструкция по созданию интерактивной дидактической игры в GOOGLE-презентации, инструкция по встраиванию методического продукта в виртуальную тетрадь
|
Разработка вопросов и заданий для «любования», познания и созидания
Создание интерактивных дидактических игр
|
Оформление методических паспортов к интерактивным дидактическим играм
Пример: ЗДЕСЬ
|
2
|
Проектирование работы с детьми по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ
|
Заключительный: развитие аналитических способностей; подведение итогов
|
Представление результатов работы всей группе
Комментирование дидактических игр коллег
Самооценка деятельности в проекте в соответствии с критериями (GOOLE-форма) ЗДЕСЬ
|
Встраивание методических продуктов в виртуальную тетрадь
Написание отзывов в Виртуальных тетрадях коллег (2-2+1: 2 достоинства, 2 недостатка, 1 предложение)
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий